Меню

План мероприятий по обеспечению безопасности объекта

11.04.2011 - Полезная информация
План мероприятий по обеспечению безопасности объекта

Вы — собственник объекта транспортной инфраструктуры, какие мероприятия необходимо провести по обеспечению безопасности объекта в соответствии с требованиями в сфере обеспечения транспортной безопасности? Отвечая на этот вопрос мы подготовили общий перечень мероприятий, который можно адаптировать для любого объекта.

Итак, общий перечень мероприятий по обеспечению безопасности  объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, включает (не все из перечисленных мероприятий выполняет собственник, главная цель — показать логику процесса):

План мероприятий по обеспечению безопасности объекта: 3 комментария

poputschik

Изучил приказ Минтранса России № 62 с приложениями. Тема новая. актуальная, но решена на уровне профанации. Объекты ЖД транспорта проходят под автодорожными развязками. Подрыв (повреждение) любой опоры автодорожного перехода приведет к остановке движение автотранспорта и железнодорожного. Совершенные акты экстремизма в «мирное время» не соразмерны с ущербом таких акций в «день Х». Это видно по Чечне и Ингушетии.

    admin

    В рамках существующей нормативной базы в сфере обеспечения транспортной безопасности эту проблему частично может решить компетентный орган. При внесении такого объекта (например совмещенный авто- и железнодорожный мост) в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры, компетентный орган может определить его как комплексный единый объект, категорировать его как комплексный объект и, соответственно, оценка уязвимости, в этом случае должна проводится специализированной организацией, акредитованной по авто- и Ж/Д- транспорту. Но будет ли это работать? …если только будет единый реестр для агентств в ЕГИС ОТБ.

poputschik

Любой план мероприятий является актуальным временным срезом из системы мер. О системе мер четко сказано в п. 2 Приказа Минтранса России №43 -2011 года. Но далее о системе мер ничего не говорится и в Ваших материалах. При оценке объектов возможной локальной акции выделяют четыре важных аспекта: важность, кризисность, доступность и уязвимость. Это содержится в материалах трудов Солдата Века — Старинова Ильи Григорьевича, прославившегося диверсионной деятельностью на объектах транспорта противника в Испании и в годы ВОВ на территории оккупированной территории СССР. Только оценив эти элементы. можно выстроить систему (карту) объектов, присвоив им категории.

Комментарии запрещены.